Данная проблема решается не только заменой ГБЦ но и возможностью установить ремонтную вставку в увеличенный посадочный диаметр:
Уплотнительные кольца на распредвалах должны быть плотно зажаты в постелях распредвалов. Скольжение происходит именно на распредвале. По каким-то причинам (вероятно при редкой замене масла и его недостатке) кольца начинают проворачиваться в постелях образуя тем самым выработку, через которую начинает сифонить масло, не создавая необходимого давления в фазовращателях, что и приводит к последствиям, описанным в начале.
На выпускном распредвале выработка появляется в основном только в крышке постели, следовательно достаточно заменить саму крышу без необходимости смены головы.
Не рекомендуется менять стальные кольца на пластиковые, если уже появилась выработка, ибо пластик быстро сточится канавками и все вернется на круги своя.
Гарантия на восстановленную постель — 1 год.